четверг, 24 декабря 2009 г.

О нехватке времени

"Мне некогда", - эту фразу я регулярно слышу и от знакомых, и от случайных встречных. Хорошо, я согласен: времени действительно не так уж много. Но раз так, то было бы вполне логично отбросить все лишнее и сконцентрироваться на главном, то есть на том (в данном случае во мне говорит экономист), без чего невозможно обойтись. Интересно, что у многих и на это не хватает времени. Коротенькая притча является прекрасным тому подтверждением.




* * *



На берегу озера сидел человек и руками пытался ловить рыбу. Один прохожий, какое-то время наблюдавший за его попытками, наконец, хлопнул рыбака по спине и сказал: "Послушай, добрый человек, давай я покажу тебе, как плести сеть. С ее помощью ты сможешь наловить много рыбы, при этом гораздо быстрее, чем руками". Но рыбак, поглощенный своим занятием, даже не повернул головы. "Мне некогда. Нужно ловить рыбу", сухо ответил он прохожему.


(Из книги Рене Эгли, Принцип LOL2A. Ч.I. Совершенство мира. Ч.II. Формула богатства. - СПб.: ИГ "Весь", 2007)

Комментариев нет:

Отправить комментарий