среда, 18 ноября 2009 г.

По книге Donald J. Trump (with Kate Bohner) – The Art Of The Comeback – Times Books, 1997. 245 pages (Дональд Трамп (при участии Кейт Бонер) – Искусство возвращения. 245 с., на русском языке не издавалась) Автор - Павел Берестнев

10 лучших советов по преодолению кризисных ситуаций и возвращению к работе для обретения еще большего успеха!


1. Играйте в гольф (можно в бильярд, теннис, футбол и т.п. – прим. П.Берестнев)

1.1. Это помогает расслабляться и приводить мысли в порядок.

1.2. На время отвлекаешься от своих проблем и трудностей и получаешь возможность мыслить конструктивно.

1.3. Cамое забавное - то, что я заработал на поле для гольфа кучу денег, ведя в ходе игры переговоры с соперниками, заключая сделки и обдумывая новые проекты.

2. Не теряйте сосредоточенности

2.1. Я уверен, что если бы в конце 80-х не расслабился и не утратил сосредоточенности – краха можно было бы с легкостью избежать.

2.2. Вместо этого я проникся убеждением, что успех – легкое дело.

2.3. Я был уверен в том, что я во всех отношениях гораздо лучше и умнее всех остальных.

2.4. И как только я позволил себе потерять сосредоточенность на работе – моя империя быстренько развалилась на куски.

3. Будьте параноиком

3.1. Быть в некоторой степени параноиком – очень полезно для бизнеса и успеха.

3.2. Практически все по-настоящему успешные люди – слегка параноики.

3.3. Никогда не забывайте, что у Вас есть нечто такое, чего нет у других, и эти другие охотятся за Вами.

3.4. Не позволяйте им воровать Ваш успех и выбивать Вас из седла.

4. Будьте страстным

4.1. Без сильной любви и страсти к тому, чем Вы занимаетесь, никакой успех невозможен.

4.2. Если Вы не испытываете страстного трепета перед тем, чем занимаетесь, перед тем, чего желаете добиться и кем желаете стать – все будет бесполезно.

4.3. Страстная влюбленность в свое дело – самый главный ключ к настоящим достижениям!

5. Не бойтесь грести против течения

5.1. Я заключил массу выгоднейших сделок, действуя (внешне) вопреки логике и здравому смыслу.

5.2. Если Вы хорошо знаете свое дело и имеете опыт – Вы без труда уловите момент, когда нужно сделать то, что все остальные сочтут нелепостью.

5.3. Но Вы-то будете знать, что на самом деле за Вашими действиями стоит точный расчет и способность в отличие от остальных видеть отличную возможность.

5.4. И плевать на то, что думают при этом остальные!

6. Следуйте своему чутью

6.1. Абсолютное большинство успешных людей принимают больше решений, доверяя своему инстинкту, чем логике и данным исследований и расчетов.

6.2. Если углубиться в историю, нетрудно увидеть, что самые великие состояния сколачивались именно благодаря чутью.

6.3. Самое главное при этом – хорошо знать свое дело, любить его и верить в себя.

7. Работайте с теми, кто Вам нравится

7.1. Если Вы будете работать с нытиками и занудами, то сами будете нытиком, занудой и лузером.

7.2. Если ваши партнеры не имеют воодушевления и не проявляют вдохновенного рвения – маловероятно, что такое партнерство принесет Вам успех.

8. Будьте удачливы

8.1. Удача представляется нам чем-то нерациональным, и доля правды в этом есть.

8.2. Некоторые люди удачливее других.

8.3. Но нельзя забывать: занимаясь любимым делом, работая не покладая рук и помогая другим, Вы можете тем самым создать такую удачу, о которой даже не мечтали!

9. Подмечайте, кто есть кто

9.1. В плохие времена я очень быстро выяснил, кто мне друг, а кто – нет, на самом деле!

9.2. Я убежден, что нелояльность должна караться.

9.3. Тех, кто остались мне верны – я вознаградил сполна.

9.4. Тех же, кто повернулся ко мне спиной, я вычеркнул из своей жизни. Сегодня они пытаются до меня достучаться, прося о помощи, но я не вижу и не слышу их – их для меня больше нет.

10. Заключайте брачный контракт

10.1. Любой человек, занимающийся серьезным бизнесом, должен обезопасить плоды своих достижений.

10.2. Вернуться к работе и добиться большего успеха невозможно, если Вы станете тратить все свои силы, время и деньги, воюя с тем, кого раньше любили, за каждый клочок собственности.



Павел Берестнев - основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (http://www.berestneff.com/), владелец сайта Архива статей (http://www.arhivstatey.ru/), автор многочисленных публикаций в области домашнего INTERNET-бизнеса, автор и ведущий нескольких интенсивных онлайновых бизнес-тренингов.

Источник - Лаборатория онлайнового бизнеса (http://www.berestneff-blog.ru/).

Комментариев нет:

Отправить комментарий